• 20 ноября 2017, понедельник
  • Онлайн

Видео-записи LOCOMOTIV - 2 (Конференция для e-commerce)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2347 дней назад
с 0:00 20 ноября 2017 до 0:00 19 марта 2018

Главное событие по e-commerce в Санкт-Петербурге и онлайн Маркетинг. Логистика. Сервисы и Технологии

Единственная на северо-западе России конференция для e-commerce и про e-commerce прошла уже во второй раз 17 ноября 2017 года при полном аншлаге. В конференции участвовали 28 спикеров из Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и даже Риги, 300 человек в зале и 200 человек онлайн слушали доклады, более 30 партнеров выставляли свои стенды в холле перед лекционными залами. Мы устали отвечать на просьбы "привезти" конференцию в другие города и решили предложить вам купить доступ ко всем видеозаписям. 
 
 
 
Программа Конференции
 
Зал 1. Маркетинг и Менеджмент (начало в 10:00)
 
1. "Новые тренды в e-commerce — что важно знать в 2018 году"
Илья Коган, руководитель отдела продаж Яндекс.Маркет
2. "Смерть традиционного e-commerce. Кто выживет, что нас ждет через 5 лет"
Борис Преображенский, Владелец ForOffice.ru и Группы компаний "Преображенка"
3. Как выгодно продать интернет-магазин и выйти из бизнеса: сколько стоит ваш магазин, как подготовить его к продаже, где искать покупателей
Алексей Комаров, управляющий партнер IT Бизнес Брокер
 
Кейс-секция 1
  • InSales, Артем Соколов, тема: Покупатель интернет-магазина 2017: возраст, устройства, поведение
  • АО Оранж Дата, Павел Голубцов, тема: Рынок касс для интернет-торговли. Проблемы и пути решения
  • Ecombank, Кирилл Тиненин, тема: Привлечение финансирования в e-commerce
4. Выбор ниши и живая коммуникация: как мы без плана и бюджета выросли с 0 до 2000 заказов в месяц
Полина Королева, Lakodom
5. Юридический аудит интернет-магазина: что должно быть в оферте, накладной и других коммуникациях интернет-магазина во избежание проблем с контролирующими органами и клиентами
Иван Тимшин, юрист Pravoved
6. Контент-маркетинг — как средство выживания интернет-магазинов в условиях развития маркетплейсов и M2C на примере кейса Аудиомания.ру
Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию Audiomania.ru
 
Кейс-секция 2
  • SEOPult, Евгений Костин, тема: SEO для интернет-магазинов. Что работает сейчас, и что будет влиять на позиции завтра?
  • Content Box, Вячеслав Никишин, тема: Что такое контент-план, и зачем он нужен интернет-магазину
  • LPGenerator, Даниил Баженов, тема: Buyer Persona - инструмент кратного увеличение CR вашего лендинга
7. Лучшая альтернатива Черной Пятнице, или как в разы поднять продажи с помощью Ночи Распродаж
Кирилл Остапенко, Генеральный директор ВелоДрайв
8. Управление маркетингом на основе сегментации пользователей по customer journey map, на примере магазина Pult.ru
Алексей Чернобровов, ведущий аналитик Pult.ru
9. Как использовать ecommerce-инструменты в продаже автомобилей. Где болит у автодилеров?
Иван Куц, директор по маркетингу Автохолдинг "Максимум"
10. Mobile Web. В поисках пропавшей конверсии
Вадим Мамедов, Партнер, Директор по развитию бизнеса Россия и СНГ Insider
11. Как повысить прибыль с помощью Data Driven Маркетинга
Андрей Казацкий, специалист по работе с клиентами Retail Rocket
 
Зал 2. Логистика и Операции (начало в 11:00)
 
1. Актуальная логистика для e-commerce: автоматизация, география, сроки, потребительские предпочтения
Надежда Романова, CEO PickPoint
2. Логистика онлайн-магазина: связь между IT-решением для управления логистикой и довольным клиентом
Михаил Кудинов, основатель Veeroute
3. Выход в онлайн: интеграция с провайдерами услуг (колл-центр, фулфилмент, курьерские службы) и настройка операций в один клик с нулевыми вложениями
Максим Смородинов, Генеральный директор kak2c
4. Логистика — как драйвер роста в e-commerce. Истории успеха клиентов
Надежда Тайц, исполнительный директор СДЭК — СПб
5. Как комбинация моделей В2С и Person-2-Person в связке с операционным совершенством делает выгодным даже такой сложный бизнес, как доставка продуктов. На примере iGooods
Григорий Кунис, iGooods, управляющий
6. Плюсы и минусы сервиса доставки заказов интернет-магазина в пункты выдачи заказов "Евросеть" и "Связной"
Владимир Орехов "ДРХ Сервис"
7. Продуктовые решения логистов как инструмент повышения лояльности покупателей
Дмитрий Кравцов, Генеральный директор представительства IML в г.Санкт-Петербург 
8. Как повысить выкупаемость заказов
Алексей Елисеев, Boxberry
9. Клиентский возврат- ключевой фактор конверсии продаж
Мария Зайцева, DPD
10. Как эффективно масштабировать бизнес
Оксана Любивая, ProStore, CEO
11. Юридические аспекты работы с аутсорсными транспортными компаниями
Татьяна Воронина, старший юрист DS Law

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше